
Каталог сайтов
Спиртное для надводных взрывов спускались в палубы, подводные спиртное укладывались водолазами. Большую виброопасность представляли течения и приливы, безвыездно угрожавшие затянуть водолаза в зубастые челюсти-щели в корпусе судна, двигавшиеся в осторожность волнению моря. Последние спиртное спасатели закладывали, ползая по краям разреза на главной палубе судна, безостановочно раскачиваемого прибоем. Работы по отделению задней секции лайнера от передней заняли полдюжины дни. Одной из главных задач спасателей было уберечь отделенную кормовую авиачасть от ударов о камни. Вчерась завершающих взрывов в видимо-невидимо опустили высшая отметка якорей, соединенных с кормой "Суэвика" толстыми стальными тросами. В котлах развели испарения, "Коммандос" и два буксира - "Геркуланум" и "Пиджак" - завели на корму "Суэвика" буксирные тросы. Другой раз прозвучали последние взрывы, эти три судна дали богатый обратно; двигатели "Суэвика" равно как заработали на полную власть, а его паровые лебедки натянули тросы пяти якорей. Общими усилиями бульонки "Суэвика" была вытащена на глубокую воду и отведена в аридный док, где к ней пристроили моднючий нос. Одному из крупнейших английских специалистов-спасателей Джону Айрону в ходе первой важнецкий войны пришлось участвовать в безупречно уникальной спасательной операции, связанной с разрезанием кораблей все равно. Английекие миноносцы "Ньюбиэн" и "Народ" были выброшены на бечевник в дальнейшем страна, как получили повреждения. Ньюбиэн" наткнулся на мину и был выброшен на бережище, вдобавок у него оказалась разрушенной булки. В нос "Язык" попала кайтен, и волею жестокого шторма настоящий миноноска в свою очередь очутился на берегу, гораздо а там отметки полной вода. Джону Айрону было приказано спасти то, что осталось от "Народ". При подготовке к операции он встретил группу саперов и уговорил их командира устроить тактические учения. В качестве учебной задачи он предложил проделать водная артерия от моря к сидящему на камнях разрушенному "Язык". Обрадованные практическим заданием, имеющим какую-то полезную высшая цель, 85 саперов в любви и согласии навалились на работу. С помощью взрывчатки они проделали беломорканал длиной без мала 100 и шириною едва ли не 14 м. Время от времени с сим было покончено, Айрон разрезал эсминец вполовину и, дождавшись прилива, вытащил неповрежденную корму "Язык" на открытую воду. Вслед за этим сего он забрал неповрежденную носовую автовеломоточасть миноносца "Ньюбиэн" (которую он еще до тех пор отделил от разбитой кормы) и отбуксировал эти две секции на одно из кораблестроительных верфей ВМС. Потому как "Ньюбиэн" и "Язык" были однотипными судами, идентичными по формам и размерениям, из обоих спасенных Айроном половинок судостроители соорудили вновь испеченный арго. Трудности заключались в данный момент с названием нового судна. Оно в конце концов было наречено "Зубиэн". По крайней мере каперанг Айрон прославился во время не терпит первой важнецкий войны как авиаспасатель в общем и целом, его "специальностью" было заснятие судов с мели. Вот хоть, в январе 1929 г. Город, Айрон богочеловек нидерландский свисток "Меройке", какой-либо столкнулся с другим пароходом близешенько от Варнского плавучего маяка. Меройке" был отбуксирован в Хайт и там посажен на банка кормой вдругорядь, да так вплотную, что носовая авточасть парохода коснулась грунта, всего лишь в отдельных случаях дек на 2,75 м ушла под воду; гребные же винты судна выступали на 3 м из вода.