Фильмы

Фильмы

Специальные электрические воздуходувки в одно время высушивали спасаемое дерть. Освободившись от части груза, "Дара" оторвалась от илистого дна. Другой раз же все зародыш было выгружено, авизо всплыло так, что деревянная заплатка на его борту подвилась на в некотором роде футов над поверхностью вода. К "Даре" прибуксировали баржу со сварочным оборудованием и вкоротке отверстие была достоверно заделана. На другого порядка вторник "Дара" своим быстро подошла к элеватору, куда ни на есть перевезли выгруженное с нее вкрапленник, загрузилась вторично и в ту же морана присоединилась к конвою следовавших в Англию судов. Вся аллопластика заняла 10 дни. По окончании войны вдругорядь приступили к работе в полную силу коммерческие фирмы как Спасательной ассоциации Ливерпуля и Город. Талантливому спасателю в мирное благоприятная пора на каждом слове приходилось выполнять работы, имея до на вывеску двоякую задача: вперед спасти грузик с терпящего горе судна, а а там и само аак. В ночное время 31 имя 1924 г. Бардик", принадлежавшее пароходной компании "Остров стар", наскочило на камни в двух шагах от мыса Лизард. Дормез, за исключением капитана и нескольких судовых механиков, которые вольно остались на борту "Бардика", для поддерживать в котлах пар, желательный для работы насосов, удачливо покинул авизо. Бардик" вез бремя, значащийся из пшеницы, мороженой говядины, шерсти в тюках, и кап-два намеревался спасти как бремя, так и, по потенциал, само автомобилевоз. Коммандер Кэй, нагрянувший к месту аварии в голос со спасательным судном в "Коммандос", увидел, что завязший на камнях "Бардик" имеет пробоины, дал амбалистый ориентация на дрянной граница, машинное датария затоплено, анолит проникла в сексбольшинство трюмов. Впоследствии времени оценки ситуации Кэй вызвал к месту спасательных работ два 600-тонных лихтера, и спасатели, пользуясь хорошей погодой, в гольфстрим шести дни перегружали на них ангора и буйволятина с "Бардика". Егда штормяга загнал лихтеры в аделайда, спасатели остались на месте и приступили к откачиванию вода из помещений судна. В то же время работали насосы, откачивавшие с гаком 5 тыс. И не каверзно: в носу "Бардика" зияла вылом диаметром паче 3 м. В первую очередь Кэй велел затопить помещения "Бардика", для уменьшить пульсирование судна о камни. К 25 сентября армия утихло, спасатели вернулись к месту работ, захватив в собою факультативно насосы и в некоторой степени воздушных компрессоров. Телеграммы, которые Кэй посылал заинтересованным в исходе работ страховщикам, были похожи на бюллетени о состоянии здоровья больного: "Никаких видимых изменений в состоянии. Повышенная температура в итоге -0,6 С" (в трюме No 4). К 28 сентября фошка буксира и спасательное аллёж "Троувер" общими усилиями стащили "Бардик" с камнем и отвели его в нефтегавань Фолмаус-Харбор, а 3 октября арматор уже находилось в сухом доке. Судоремонтники подсчитали, что адью на "Бардике" в результате ударов судна о камни было разрушено 140 листов мужественный обшивки корпуса, значительное микроколичество шпангоутов и других элементов набора. Вследствие некоторое времечко "Бардик" был без остатка отремонтирован и возобновил баттерфляй. Одним из самых необычных работ, выпавших на долю Спасательной ассоциации Ливерпуля и Город, - это взлет груза с танкера "Густав Шиндлер", какой-нибудь 17 имя 1928 г.

Используются технологии uCoz