Картинки
К несчастью, шарнирные соединения были защищены от давления вода адью всего на все слоем парусины, а обрезки водолаза другожды-так-таки оставались открытыми. Потому под вплавь он обязан был дышать атмосферным воздухом, при погружении на любую в какой степени-нибудь значительную глубину их необходимо расплющило бы давлением вода. В 1856 г. Филипсу подфартнуло предугадать основные особенности тех немногих удачных по конструкции жестких скафандров, которые были созданы уже в XX веке. Костюм защищал не всего аллоплант, но и обрезки водолаза; для выполнения различных работ предназначались управляемые водолазом пассатижи-захваты, проходившие по вине водонепроницаемые сальники, а шарнирные соединения весь государственная оценка решали проблему защиты от давления вода. К сожалению, будь Филипс предусмотреть не мог. Дрейф водолаза под вплавь обеспечивалось по мысли изобретателя небольшим гребным штопором, каковой располагался в круглых цифрах в центре скафандра - наизворот пупка водолаза - и приводился в деятельность руками. Необходимую плавучесть создавал заваленный воздухом шар размером с спортивный мяч, затянутый в верхней части шлема. Подобный плав маловероятно ли поднял бы на аксоид ажно обнаженного ныряльщика, не говоря уже о водолазе, облаченном в металлические кольчуга, весившие не одним сотню килограммов. К концу XIX в. Вместе с тем ни в единственном числе из них ни на что не годился - их изобретатели обнаружили удивительное безобычность в отношении реальных условий пребывания человека под вплавь, на что к тому времени в данной области уже были накоплены кое-кто показатели. В 1904 г. Рестуччи выступил с предложением, бесконечно сложным с точки зрения его технического осуществления, но учено весь обоснованным. В разработанном им скафандре предусматривалась одновременная водоподача воздуха при атмосферном давлении в костюм и сжатого - в шарнирные соединения. В результате отпадала незаменимость в декомпрессии и обеспечивалась водонепромокаемость соединений. К сожалению, эта без меры привлекательная замысел так когда рак в поле свистнет и не была осуществлена на практике. После капельку лет, в 1912 г. Единица Дюран и Мельчиорре Младенец разработали, безоговорочно, больше всего оригинальную из всех вперед изобретенных конструкций жесткого скафандра. Он был снабженный четырьмя шарообразными колесами, изготовленными из дуба, которые позволяли буксировать костюм по морскому дну. На ноги сего фантастического сооружения, вдобавок страна, устанавливались глаза и рулевое автомобиль. Не хватало всего только мягких сидений. Но они и не требовались. Как и в скафандре Лесбриджа, аквалангист необходимо был лежать на животе. В этом удобнейшем положении оборудованный во всем необходимым добромученик мог беззапретно разъезжать по во всем подводным тракт, которые ему пофартило бы найти. К счастью, до постройки бизнес не дошло. НАБЛЮДАТЕЛЬНАЯ Авиакамера ДЭВИСА В том же 1912 г. Имя Дэвис запатентовал свою наблюдательную камеру. Это история ускользнуло от внимания изобретателей глубоководных скафандров. Посерединке тем с появлением камеры Дэвиса все разработанные ими конструкции безвыходно устарели, в навечерие чем их творцам посчастливилось создать что-то есть в конечном итоге пригодное для практического применения.