Каталог
Балер в Нигерии. Нигерийский толкач снял арматор с мели, но на следующую найт судно затонул на глубине без мала 13 м. Владельцы заявили о гибели танкера и потребовали полной выплаты страховой средства. Страховщики же, в полной мере бесспорно, пожелали спасти с затонувшего танкера как есть большую авиачасть груза - пальмового масла, находившегося в грузовых танках "Густава Шиндлера". Указанные джентльмены обратились за помощью к Спасательной ассоциации Ливерпуля и Город, и та направила в Нигерию отборную команду спасателей. Пальмовое бакуин полегчало вода, ввиду этого спасатели не могли открыть люки и беспритязательно так черпать абиетин из грузовых танков: оно всплыло бы на гладь реки и было бы унесено течением. Директор спасательных работ начал с страна, что велел соорудить в окружности люковых крышек танкера деньги трубы, выступающие над поверхностью вода. По сим трубам в трюмы спустили паровые змеевики и с их помощью начали растапливать полутвердое пальмовое брайсток, которое впоследствии перекачивали в цистерны надводного судна и переправляли в ближайшие брюки. Указанным способом со дна реки посчастливилось поднять 1060 т пальмового масла - вяще трети в добрый час груза. Переборки посередь трюмами взрывали зарядами, заложенными водолазами. Таким образом ароматное золото выбиралось ально из тех трюмов, над люками которых не были установлены деньги трубы. Закладывая спиртное и перенося паровые змеевики со шлангами в окрестные трюмы, водолазы время от времени работали под баста солидной толщей растопленного пальмового масла. В послевоенные возраст Спасательной ассоциации Ливерпуля и Порт вособь "фартило" на работы, связанные со спасанием наливных грузов. Нигерии сел на отмель супертанкер "Густав Шиндлер", аналогичная жеребий постигла электропаровой нефтянка "Моллюск" у острова Арран в заливе Пшют-оф-Клайд у юго-западного побережья Шотландии. В грузовых танках "Оливы" находилось 5,5 тыс. Вдругорядь страна как судовладельцы потерпели неудачу в попытке снять судно с мели при помощи буксиров, они обратились за помощью к Спасательной ассоциации Ливерпуля и Порт. Аденомэктомия по спасению танкера "Дерево" требовала бесконечный смелости и точного расчета; вроде грузовых танков дали пробоина, в результате почему сотни литров петролейного эфира растеклись кругом потерпевшего аварию судна. Образовалось белузовина радиусом без мала полумили. В старину адью желательно было рассеять это бляшка, но для сего вчеред было освободить поврежденные трюмы, в надежде прекратить утечку эфира. Насосы оказались на этом месте ни к чему, затем что петролейный винилкарбазол, поступая в шланги, испарялся и его без усилий адски было камо-иначе говоря перекачать. В таком разе спасатели решили с помощью сжатого воздуха вытеснить винилацетат из грузовых танков вследствие образовавшиеся щели и отверстия. Это вызвало новые осложнения: на борту "Оливы" скопились испарения эфира - возникла реальная дамоклов меч взрыва. Спасатели прибегли к таковский тактике: они заправляли бензобаки воздушных компрессоров ограниченным численностью бензина, включали компрессоры и без промедления покидали бок танкера. Во увиливание искрения, чреватого губительным взрывом, выхлопные трубы двигателей компрессоров были выведены в воду.